18:29 

Анкета №113

Loveless ID
Нацуо - 8, Ямато - 3
Автор: fashion lemur





Часть I: об авторе.
1. Встреча со своей половинкой действительно волнительна, правда? Но такова уж судьба… Откроешь мне имя свое, мм?
Так вроде не положено

2. Да, да, странно понимать, что у чужого тебе человека возможно точно такое же имя… Расскажи мне немного о своих вкусах. Иногда они играют действительно важную роль, не находишь?
У меня все ништяк с химией. Еще мне нравится геммология. Если бы я хотел иметь маленькую зарплату, выучился бы на ювелира, но поскольку не хочу, предпочел нефтегаз. Неспрессованный углерод нынче ценнее))))
Еще люблю (черные) комедии и онемешки. Ну как? Нравлюсь?

3. Все-таки каждое занятие достойно внимания. Ну а что насчет переменчивости? Ты постоянен или же находишь что-то новое?
Да, я не люблю, когда все время вокруг одно и то же.

4. Это все очень интересно. А вот кто ты по жизни? Оптимист или пессимист?
Опт)))

5. А теперь поговорим конкретно о себе. Что ты в себе любишь?
Сейчас скажу пафосную вещь. Я весь такой непрошибаемый и несгибаемый. Если мне что-то надо, меня никто никуда не своротит. Карочи, я танк, и люблю это.

6. Ну, а может что-то хотелось бы исправить? Или же ты во всем идеален?
Дааа! Хочу уметь умножать в уме четырехзначные и болеезначные числа, фотографически запоминать страницу текста и отправлять противника в реанимашку одним ударом в нос.

7. В нашей жизни очень важно доверять другим. Доверчив ли ты?
Если я ничего на этом не потеряю, то почему бы и не довериться. А если потеряю, то понятно, почему не довериться))))

8. Давай поговорим о близких. Что они для тебя значат?
Близкие – это кто конкретно? В целом – да, хорошие люди меня окружают. Не алкаши, не нарики. А вот «что они для меня значат» – странная формулировка, и тут я затрудняюсь ответить.

9. Очень важно иногда сделать правильный выбор… Скажи, ты делаешь его сам или предпочтешь чтобы выбирали другие?
Разумеется, я лучше сам выберу.

10. Выберите:

солнце/дождь Солнушко.
сладкое/горькое А солененького нет? Наверное, к соленому будет ближе горькое, да?
одиночество/шумная компания Шумная компания, но чтобы не я был хозяином той квартиры, где компания собралась шуметь!
сила/ум хочу и то, и другое!
теория/практика Практика лучше. Хотя без теории может фигня получиться.

11. Легко ли ты привязываешься к людям? А что насчет друзей? Или же они все потенциальные соперники?
Да, по некоторым, с кем, например, познакомился в Артеке в восьмом классе, до сих пор скучаю иногда, да. А вообще я в друзьях как в долгах))))

12. Иногда в нашей жизни бывают разные ситуации… Смог бы ты проложить свой собственный путь? Или пошел бы по уже проложенному?
«...а русский гонщик с криком _чо столпились!!_ прибавляет на повороте и прокладывает собственную трассу!» Тут фишка в том, что из курса философии я знаю: если мы не гении, то мы в принципе видим только готовые схемы, так что тут дело не в выборе, а в умственных способностях.

13. Ты легко поддаешься на провокации? Скандалишь, ссоришься… Что может вывести тебя из колеи?
Поорать могу, да. Но беззлобно совсем. Я на самом деле никогда ни на кого по-настоящему не обрываюсь.

14. Как ты думаешь, чем можно оправдать предательство?
Ну, вот очень-очень надо было подставить! Ну, жизнь такая!

15. Ты мечтательная натура? Или же твердо стоишь ногами на земле?
Ушами я твердо на земле стою))))

16. Ты ревнивец, собственник?
доооаааа!

17. В мире иногда-таки присутствует жестокость,… но что ты выберешь: свою жизнь или чужую? Сможешь ли пожертвовать ей ради высшей цели?
Чужой жизнью я пожертвую без колебаний)))

18. Разумеется, этот мир далеко не идеален. Но каков был бы твой маленький мирный уголок?
Пятидесятый этаж, парашют на случай атаки террористов, бар бутылочек на сто-стописят)))

Часть II: По канону.
1. Расскажи свое первое впечатление от просмотра, прочтения манги. Что понравилось, а что нет?
Подумал: блин, шоп мне сюда такого человека, которого берешь и вертишь им как хочешь: хочешь – за пивом послал, хочешь – укокошить кого-нибудь попросил. Удобно, ё! Прямо даже на некоторое время покоя лишился, очень завидовал.

2. Может быть, тебе какой-то момент особенно запомнился? Расскажи о нем.
Когда Собика послали фотографировать какого-то специального кота.

3. По-твоему, для чего в мире Loveless нужны ушки?
Да почему бы нет. Забавные они.

4. Кто из героев достоин твоей симпатии?
Собик. См. Мою речь о «хочешь – за пивом послал», и т.д.

5. Ну, а ненависти?
Сеймей. Шакал он паршивый!

6. Кто главнее в боевой паре: боец или жертва?
Жертва у них вроде бы начальник.

7. Как вы считаете, кто же на самом деле является бойцом Рицки? Существует ли он?
Не заморачиваюсь.

8. Кем бы вы стали в мире Loveless: бойцом, жертвой, а может просто обычным человеком?
Жертвой быть, конечно, круто, но люлей за всех получать как-то не хочется. Бойцом быть, конечно, занятно, но за пивом бегать не хочется. А обычнымчеловеком я и так являюсь, эка невидаль. Одним словом, нет в мире совершенства.

9. Кого не предлагать? (не более 3)
Наливайте все!

@темы: Нацуо, опознан

URL
Комментарии
2011-03-31 в 19:22 

deathless_fear
Ну-ка, ну-ка, что мы имеем? Давайте-ка посмотрим.. Немного мозга на тротуаре :D
Странно, но тут я сразу увидела Ямато, как таковую. Циничная и злая, любит, что бы всё вокруг неё вертелось и жило. И особенно напомнил Ямато (как и просто доставил) пункт 6. xD
Ещё почему-то её напомнило то, что автор никогда и ни на кого не срывается.
Да и вообще, человечек оптимист. Ямато вроде как тоже оптимист - как только вспомню сцену, где она махала ручкой Йоджи, и говорила "давай подружимся!", сразу вздрогну, ага. Вот тут так же.
Голосую за Ямато.

2011-03-31 в 22:39 

3. Все-таки каждое занятие достойно внимания. Ну а что насчет переменчивости? Ты постоянен или же находишь что-то новое? Да, я не люблю, когда все время вокруг одно и то же.
4. Это все очень интересно. А вот кто ты по жизни? Оптимист или пессимист? Опт)))
5. А теперь поговорим конкретно о себе. Что ты в себе любишь? Сейчас скажу пафосную вещь. Я весь такой непрошибаемый и несгибаемый. Если мне что-то надо, меня никто никуда не своротит. Карочи, я танк, и люблю это.
12. Иногда в нашей жизни бывают разные ситуации… Смог бы ты проложить свой собственный путь? Или пошел бы по уже проложенному? «...а русский гонщик с криком _чо столпились!!_ прибавляет на повороте и прокладывает собственную трассу!» Тут фишка в том, что из курса философии я знаю: если мы не гении, то мы в принципе видим только готовые схемы, так что тут дело не в выборе, а в умственных способностях.
Ямато.

2011-04-02 в 19:28 

Ямато - 2

2011-04-05 в 23:33 

aann
Один из Зеро... Нацуо.) Хохмач, болтун, боец.

2011-04-09 в 11:30 

Loveless ID
aann
не забываем выделять голоса жирным.

Ямато - 2
Нацуо - 1

URL
2011-04-09 в 12:30 

amelia the sad
das eht ailema
это нацуо, зеро и юморист

2011-04-09 в 13:23 

Ноар
Aurea mediocritas
Ямато - 2
Нацуо - 2

2011-04-09 в 21:31 

Нацуо.
читать дальше

2011-04-10 в 14:25 

Нацуо - 3
Ямато - 2

2011-04-14 в 08:16 

Seishi[rou]
||Regardless of our internal strife, in times of crisis, when we are attacked by scumbags from the outside, we are always as one||
Ямато - боевая, активная, общительная, с юморной ноткой.

2011-04-14 в 11:20 

Ноар
Aurea mediocritas
Нацуо - 3
Ямато - 3

2011-04-16 в 20:05 

Makkotto
"Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас совсем не думаю" Коко Шанель
Нацуо

2011-04-16 в 20:17 

Нацуо
читать дальше

2011-04-16 в 20:21 

Нацуо - 5
Ямато - 3

2011-04-22 в 12:17 

Дракон, который хотел стать человеком
Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
Нацуо
читать дальше

2011-04-22 в 13:42 

Ноар
Aurea mediocritas
Нацуо - 6
Ямато - 3

2011-04-30 в 23:58 

Wolframium.
отберите у ребенка Ницше.
Нацуо, такой весь яркий, самоуверенный, острый на язык, и к тому же собственник

2011-05-01 в 11:29 

Нацуо - 7
Ямато - 3

2011-05-02 в 16:32 

.::Allen_M::.
З̶д̶е̶с̶ь̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶с̶т̶а̶т̶у̶с....
Серьезен и в то же время шутник, достаточно жизненнйый и активный - Нацуо

2011-05-02 в 16:33 

Celiett
Нацуо - 8
Ямато - 3

2011-05-03 в 20:09 

cold sea
You were sick, but now you're well again, and there's work to do.
штамп)

   

Loveless ID

главная